Порой трудно оказаться дома, чтобы получить столь необходимый груз. Если его невозможно доставить, DHL свяжется с Вами, чтобы предложить Вам ряд удобных вариантов доставки, чтобы следующий визит курьера был успешным.

 

  • Доставка в другую дату

Если Вы знаете, что Вас не будет дома, чтобы получить груз, Вы можете связаться с нами и перенести доставку на другой рабочий день в течение 7 календарных дней. В случае отсутствия какой-либо информации с Вашей стороны груз попадает на ближайший цикл доставки.

 

  • Доставка по другому адресу
    Мы осуществим доставку по второму адресу, который Вы нам предоставите, например, в офис, при этом факт доставки фиксируется в обычном порядке. Дополнительный сбор не взимается, если второй адрес находится в той же стране, что и оригинальный адрес, указанный Грузоотправителем.

 

  • Доставка соседу
    Мы можем осуществить доставку Вашему соседу, которого Вы подтверждаете нам в качестве лица, которое вправе расписываться за доставку от Вашего имени. Вы забираете груз от соседа в любое удобное время. Дополнительный сбор не взимается.

 

  • Доставка в сервисное отделение
    Иногда может быть намного удобнее отправить груз с условием получения в сервисном отделении DHL Express, вместо того чтобы осуществлять доставку по неточному адресу. Просто выберите соответствующую опцию во время отправления груза, и сотрудник отдела по обслуживанию клиентов уведомит получателя, когда отправление поступит в сервисное отделение DHL. Отправления могут храниться в отделении бесплатно до 7 календарных дней.

    Найти адреса сервисных отделений

 

  • Повторная доставка
    Если груз не был доставлен Вам с первого раза, мы предпримем вторую попытку, чтобы доставить груз по адресу, указанному Грузоотправителем в накладной. Повторная доставка осуществляется в этот же или на следующий возможный рабочий день, в зависимости от того, когда мы получим от Вас информацию. Дополнительый сбор не взимается.
  • Свежие записи

  • Свежие комментарии

    • Архивы

    • Рубрики