AutoBloger.pro - Журнал для автолюбителей, тюнинг, обзоры, новинки

Смотря на дизельный SEAT Leon с волшебным шильдиком FR, недоумеваешь, вправду ли хэтчбек, работающий на нелегком горючем, достоин пахнуть на борту эти буковки или же это всего только рекламный ход. Нет, промахи быть не имеет возможность – красно-черный знак, который значит, собственно что данный автомашину способен моментально разрезать место, красуется на корме и решетке фальшрадиатора не зря. Кандидатура отлично знакомому 1,8-литровому бензиновому движку (180 л.с.) ныне смотрится напримертак – 150-сильный двухлитровый конструкция, работающий, к что же, https://www.autobloger.pro/diesel-seat-leon-fr/ с, наверное, наилучшей, шестиступной коробкой из линейки ботов DSG. И в том числе и не обращая внимания на утрату 30 «лошадок», дизель содержит наилучший вращающий момент (340 Н.м. / 250 Н.м.), что, именно, и выделяет ему превосходство в динамике.

Как и в случае со «старшим родственником», Leon FR получил 3 опции поведения автомашины: «Эко», «Комфорт» и «Спорт». Положа руку на сердечко, некий очевидно видимой разности меж ними нет, только в «спорте» коробка избирает пониженную передачу. Как бы там ни было, для убежденного разгона хэтчбеку довольно оборотов до 3000 – воздействует безукоризненная работа турбодизеля.

Феномен, но темпераментный нрав в случае с «заряженным» SEAT Leon FR решительно не воздействует на аппетитах машины. Система Start-Stop гасит движок во время остановок, как итог – в том числе и в случае если довольно попытаться, затрата горючего не выйдет за пределы 6,5 л. на мерную сотку. В случае если же практиковать стабильную плавную езду, судя по свидетельствам бортового компа, возможно и решительно вложиться в 5 л./100 км. Собственно что ж, поражает.

В различие от нормальных «Леонов», позади у нашего героя мультирычажная подвеска. Данным во многом и обоснована замечательная маневренность. Хотелось бы еще, дабы ход был помягче, так как на наших дальних от эталона дорогах и машину жаль, и пассажирам не довольно комфортабельно.

Собственно что ж, соответствие «заряд прыти / затрата топлива» у «Леона» с шильдиком FR вправду поражает. Грузовой отсек также возможно отнести в графу превосходства – при всей собственной зрительной компактности хэтчбек готов поместить 380 л. – довольно удовлетворительной показатель. Салон хоть и несложен, но уютен и в том числе и прекрасен.

  • Дневник-отчет по практике смотрите на 33diploma.ru.
  • Свежие записи

  • Свежие комментарии

    • Архивы

    • Рубрики