По словам железнодорожников, они действуют в точном соответствии с положениями внутренних документов, где отмечены все необходимые мероприятия, и руководствуются соглашениями, подписанными ранее с заинтересованными ведомствами. Так, по состоянию на 2 апреля ими очищено от захламлений 89 % территории зоны отвода. Производится опашка, создаются минерализованные полосы, вырубаются сухая древесная и кустовая растительность. При возникновении чрезвычайных ситуаций есть возможность привлечь 3 пожарных поезда. Также в настоящее время осуществляется переход на летний запас воды — в объеме 140-160 тонн. Специалисты ГУ МЧС России по Курганской области рекомендовали железнодорожникам принять меры по сокращению временного регламента сообщения о возгорании, установленного железной дорогой, с 10 до 3-5 минут. Это позволит более эффективно реагировать на обстановку, снизить вероятность возникновения крупных пожаров. Представителям ОАО «РЖД» напомнили, что после 10 апреля все огневые работы на полосе отвода должны быть исключены, а самим железнодорожникам следует запастись ранцевыми огнетушителями. Понятно, что к решению этого вопроса предстоит подойти комплексно всем субъектам РФ, а не только Зауралью, но оснащение оперативными средствами пожаротушения – это необходимость, прописанная в законе, подчеркнули в региональном департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды.
Ваш комментарий будет первым