Оправдана замена АКПП на замена мкпп только в одном случае: если у вас авто выпуска конца 80-х, начала 90-х годов, а автомат не подлежит восстановлению или его ремонт обойдется в очень приличную сумму. Новый найти нереально – их давно не выпускают, а если взять с разборки, то, скорее всего, он также быстро выйдет из строя – свой ресурс они уже отработали. Вот в таком случае действительно лучше поставить механику. Если же коробку можно восстановить за небольшие деньги, целесообразнее так и поступить.
Если за ремонт просят 1000$ и больше, есть смысл заменить АКПП на МКПП. Если есть свободное время и кое-какой опыт ремонта автомобилей, можно попробовать сделать самому. На СТО же такая услуга стоит от 250 до 350$, причем нужно уточнять, что сделают за эту сумму. Некоторые выставляют такую сумму только за замену коробки без подключения электрики и другой начинки.
Как поменять Коробка автомат на МКПП
Легче и выгоднее заменять коробку на машинах выпуска с 1987 до 1997 года. У их мозги мотора и коробки передач не связаны приятель с ином. В данном случае все важное возможно приобрести приблизительно за 300-600$ в зависимости от марки авто. В том числе и в машинах, где управление движка и коробки взаимосвязаны, при наличии схем все возможно устроить. Так как за это время ключевое – облапошить стартер, а это абсолютно возможно. Кстати, издержки возможно устроить ещё ниже, реализовав снятые подробности автомашины.
Собственно что надобно дабы поменять коробка автомат на мкпп
Для установки МКПП взамен Коробка автомат для вас нужно:
Приобрести МКПП с подушками крепления к кузову. Эти «уши» вещица дефицитная, например собственно что берите коробку незамедлительно с креплением.
Отыскать благоприятный маховик с корзиной. Их еще надо взыскивать в наборе от одной машины – они балансируются совместно. Диск сцепления чем какого-либо другого взыскивать свежий, по другому сквозь год-полтора будет необходимо вновь фотографировать коробку и заменять его.
Ветхие полуоси и болты от автомата не подходят. Их еще надо покупатьприобретать под МКПП и заменять.
Приобретаете и устанавливаете кулису и тягу под кулису. Давнее отверстие под нее не подходит – оно очень малое. Усиливаете его поперечник под свежую тягу. Все пространства, где прошлись болгаркой, не позабудьте обработать защитными способами от ржавчины.
Мост или же как его ещё именуют педальный узел с 2-мя педалями. В случае если автомашину без вакуумного усилителя руля, задач при подмене нет, а вот в случае если ужесточение наличествует, будет необходимо повозиться. Заменяем так: полку под рулем снимаем, блок с реле еще аккуратненько откручиваем и свешиваем на проводах с боковой стороны, освобождая несколько пространства для маневра.
Ваш комментарий будет первым