Отсутствие планирования закупок или разрозненное планирование без четкого контроля и регламента может стоить немалых денег для крупного предприятия. У нас вы найдете планирование и контроль закупок. Если закупки не проведены вовремя, сроки поставок товаров, работ и услуг срываются. Из-за несвоевременных поставок образуется простой производства, в результате чего страдает весь бизнес в целом. Какова цена отсутствия эффективного планирования закупок? – снижение прибыли предприятия. При этом зачастую директора по закупкам считают, что автоматизация планирования закупок — это дорого, а решения, которые существуют на российском рынке, имеют избыточную функциональность и трудно адаптируются под реальные бизнес-процессы. Кто-то уже получил печальный опыт внедрения дорогостоящих зарубежных решений, а кто-то продолжает использовать Excel для сбора и согласования потребностей. Как сделать планирование закупок быстрым, прозрачным, и эффективным, и не понести при этом огромные затраты? Планирование закупок является одной из важнейших составляющих и ключевым этапом закупочной деятельности заказчиков. Планирование закупок осуществляется контрактной службой заказчика (контрактным управляющим). В рамках реализации механизма планирования закупок заказчики осуществляют нормирование закупок, описание объекта закупки, расчет начальной (максимальной) цены контракта, определяют необходимость применения национального режима и т.д.
Ваш комментарий будет первым