Китайская техника. Временами отказ имеет возможность случится уже на 10-м часу работы. Почти все нешуточные дорожные организации, получив за прошлые 10-15 лет благовидный навык эксплуатации СДМ основных западных фирм, начинают больше всерьез годиться к выбору техники для прибора асфальтобетонных покрытий. Вот лишь только качество продукции вселенских фаворитов начинает пространствами подавать сбой. И ключевой задачей, заключение которой пробуют находить подрядчики, считается залог надежности такого же асфальтового катка. Ведомо, хороший дорожный каток собственно что экономика компании формируется из затрат на починка и утрат при простоях. Последние напрямую воздействуют на качество изготовления дел, которые, как правило, при выпадении 1-го звена — асфальтового катка — как правило никто не одергивает, пытаясь в том числе и не снижать данный темп. «Итог» как правило не вынуждает себя ждать… Не обращая внимания на увеличивающуюся конкурентнсть, дорожники, в различие от строителей «широкого профиля», ещё сохранили останки коллективного целостности и охотно разделяются навыком. Станем верить, собственно что добродушная обыкновение сохранится и в будущем!
Китайская техника имеет возможность сломаться на 10-м часу работыИсточник фото: orland.pro
Китайская техника имеет возможность сломаться на 10-м часу работы
ОАО «ДСК «Автомагистраль» (г. Москва) Анатолий Крижанчук, босс ОГМ и МТО/главный механик:
«В всевозможных отрядах нашей фирмы эксплуатируются асфальтовые катки множества основных изготовителей. В последнее время в связи с интенсивным предложением китайской дорожной техники мы еще оценивали варианты покупки строительно-дорожных машин из КНР. Техника данная вправду дешевая по сопоставлению с европейской. Впрочем как лишь только мы подходим впритирку к вопросу и начинаем коллекционировать информацию, «руки незамедлительно опускаются». Временами отказ имеет возможность случится уже на 10-м часу работы, в частности, у погрузчика. А 1-ый отказ — это самый значительный показатель свойства машины. Пообщавшись со спецами и сослуживцами, обрели заключение пока же воздержаться от приобретения китайской техники.
Из долголетней практики и нашего навыка ведомо, собственно что у российского дорожного механизма 1-ый отказ доводится на 200-250-м часу работы. У ввезенной — западной — техники данный показатель сдвигается до 1000-1200 часов. Выходит, собственно что надежность русской техники пока же приблизительно в 5 один ниже. Доля дорожных машин, в что количестве почти все асфальтовые катки, отработала у нас по 10 лет, и движки начинают «вылетать». В принципе, впоследствии такового срока эксплуатации технику пора списывать.
Ваш комментарий будет первым