облачная crm

Это российская система для управления проектами, созданная в 2008 году. Со временем в нее добавили функции управления продажами, инструменты для финансового планирования и учета клиентской базы. В результате получилась довольно функциональная облачная crm .
Мегаплан

Вся информация о клиентах хранится в структурированной базе данных. Руководитель может следить за рабочим графиком своих сотрудников, наблюдая, как ведется работа над заказами. А клиенты компании могут получить гостевой доступ к системе и вносить свои комментарии. Также «Мегаплан» позволяет управлять сделками, денежными потоками компании, вести несложную бухгалтерию, формировать счета-фактуры. У этой системы есть версии для мобильных устройств на iOS и Android.

Для компании, продающей товары или услуги, начать работу в «Мегаплане» довольно просто: достаточно выбрать одну из готовых схем организации CRM. А если понадобятся какие-то специфические настройки, их можно сделать вручную. Для этого, конечно, придется повозиться, но зато в итоге распределение функций по рабочим местам будет оптимальным. Сложность первичной настройки — это проблема большинства CRM-систем.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *