как вернуть потерянных клиентов

Бывалые продавцы и маркетологи знают: привлечь нового клиента намного труднее, чем удержать старого. Эту тенденцию даже изучает целое направление – retention-маркетинг. Сегодня мы поговорим о том, как же вернуть расположение человека, если он по какой-то причине отказался от ваших услуг, а также о том, почему бизнес-стратеги уделяют этому большое внимание. Узнать как вернуть потерянных клиентов на нашем сайте.

Преимущества старых клиентов перед новыми:

Вам уже знакома специфика его бизнеса
Сотрудничество протекает в более быстром темпе: вы знаете его характер, предпочтения, потребности, а главное – возможности.
Вы не тратите деньги на рекламу и другие инструменты привлечения.
Экономите средства на премиальных менеджерам по продажам.
Прежний успешный опыт сотрудничества делает клиентов лояльными к вашему бренду.
У них высокая скорость принятия решения о покупке товара.
Они готовы покупать весьма дорогую продукцию и услуги.
Причины ухода банальны:
Необязательность
Опоздание или отмены намеченной встречи или обязательств. А тем более если при этом не были принесены искрение извинения.
Недостаток сервиса
Оплошности при формировании предыдущего заказа, затягивание сроков доставки, повышение цен без предупреждения и т.п. И здесь отдадим должное современным средствам контроля: системе CRM, которая напомнит и о дне рождения вашего клиента или о важной встрече.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *